Интернет-магазин является одним из самых перспективных видов электронной коммерции, который можно только вообразить. Данный вид бизнеса порой не требует больших капиталовложений и знаний веб-дизайна или программирования, и может быть рекомендован как тем, кто хочет себя попробовать в роли электронного коммерсанта, так и для тех, багаж знаний которых в значительной степени превосходит начальный уровень.
В каждой сфере электронной коммерции есть свои преимущества и недостатки, не является исключением и интернет-магазин. Владельцу ресурса необходимо уделять свое внимание в равной степени и торговле, и обеспечению технологической поддержки данного ресурса, что накладывает своеобразный отпечаток на данный вид деятельности.
Те, чьи дороги уже пересекались с нашим сервисом ххх.ru, в курсе, что с технологической стороной сервиса компания справляется на высочайшем уровне, о чем говорит опыт работы и отзывы пользователей по всей Сети.
Функционал нашего магазина не уступает другим индивидуальным разработкам, поэтому хотелось бы более детально остановиться на таких моментах управления магазином, как формирование и стимуляция продаж.
Качественный анализ
Что будет в магазине пользоваться спросом сейчас, а что будет пользоваться спросом через год, другой, третий? Ассортимент товара должен быть гибким и постоянно обновляться. В начале своего развития весь ассортимент вашего магазина будет напрямую зависеть от ваших финансовых возможностей. В случае финансового ограничения необходимо делать ставку на качество товара. Пустите эксклюзивную или редкую группу товаров в своем регионе. К примеру, стать лидером продаж определенного вида техники в своем регионе, городе значительно проще, чем при равных условиях стать лидером среди производителей.
По мере развития и становления магазина необходимо расширять ассортимент продаваемого товара и спектр предоставляемых услуг. Но тут необходимо быть предельно осторожным из-за возможности потерять ваше основное направление в данном виде бизнеса.
Все на склад!
Деньги должны работать на вас, а, не наоборот, порой лежа мертвым грузом в виде складских запасов. В данном виде бизнеса значительно развита система работы от склада: желательно товар заказывать у поставщика только после поступления заявки от конечного звена – покупателя.
Хорошая доставка – залог успеха!
Присутствие качественной доставки товара конечному покупателю является одним из основных факторов, влияющих на мнение о вашем магазине, ввиду чего необходимо до мельчайших деталей проработать все мелочи доставки, чтобы клиент остался доволен. Вначале доставку вы будете производить собственными силами, а впоследствии возникнет необходимость помощи курьеров, поиск которых не составит для вас труда в связи с высоким спросом на данный вид заработка.
Представьте красиво ваш товар
Не секрет, что продажа товара через Интернет не дает возможности покупателю подержать в руках или попробовать товар, ввиду чего следует уделить внимание качественному представлению товара в виде фотографий, описаний, так как это напрямую позволяет влиять на качественную и количественную составляющую продаж. Делайте фотографии вашего товара в различных ракурсах и хорошего качества, по возможности прибегая к помощи специалистов в этой сфере. Используйте весь арсенал возможностей вашего ресурса, пишите статьи, продвигайте, заказывайте баннеропоказы, другими словами, все зависит только от вашей фантазии.
Постоянное обновление цен, ассортимента позволит создать положительное впечатление о вашем интернет-магазине у покупателя.
Удивите скоростью реакции
Постарайтесь наладить перезвон клиенту в течение нескольких минут после получения заказа.
Гарантии и еще раз гарантии
Хотя развитие данного вида коммерции уже достигло своего апогея, покупателю все равно свойственно ставить под сомнения качество и порядочность предоставления услуг, в особенности, если он обращается впервые. Предоставив гарантии и сделав процедуру покупки товара максимально прозрачной, вы в значительной степени вызовете доверие к вашему магазину со стороны потенциального покупателя.
Если двигаться, то только вперед!
Первая продажа уже осуществлена, покупатель доволен, вы смогли установить качественный контакт с покупателем, оценили потребности и поняли интересы. Покупателям, получившим положительные эмоции после контакта с вашим магазином, будет приятно вернуться еще раз в ваш магазин и порекомендовать его знакомым и близким.
Главный залог успешного ведения данного вида бизнеса заключается в умении предложить качественный товар, и при этом предоставить высочайший уровень обслуживания. Если магазин работает слажено и продуманно, то покупатели, купившие товар в вашем магазине, будут довольны, и в дальнейшем обратятся к вам, даже без всяких акций и выгодных предложений.