SEO Аудит сайта

В жизни каждого владельца сайта бывают неприятные моменты, когда без всякой видимой причины его ресурс начинает понижаться или вовсе выпадать из поисковой выдачи. Бывает и так, что поисковые системы нормально индексируют сайт, но посетители на нем не задерживаются или читают статьи, но не торопятся нажать клавишу «заказать».

Обнаружить и устранить скрытые проблемы помогает профессиональный аудит сайта. Детальный аудит необходим не только действующим сайтам, но и новым, как часть общей стратегии продвижения веб-ресурсов. Предлагаю провести полный аудит Вашего сайта, с подробным анализом всех его составляющих и предоставлением конкретных рекомендаций по устранению недочетов. Зная сильные и слабые стороны своего сайта, можно принять эффективные меры, направленные на устранение проблем, ускорить продвижение ресурса в поисковых системах, оптимизировать расходы, обеспечить стабильный приток посетителей и значительно повысить уровень доходности.

Что такое SEO-аудит?

Это комплекс последовательных мероприятий, направленных на выявление погрешностей в работе веб-ресурса на всех уровнях. Различают внешний и внутренний или технический аудит сайта.

Внешний аудит сайта направлен на подробный анализ ссылочной массы. Поисковые системы подозрительно относятся к ссылкам на сайт, полученных со спамных площадок и так называемых «говносайтов». Понизить ресурс в поисковой выдаче может большое количество покупных ссылок, массовый прогон по каталогам, неравномерное наращивание ссылочной массы и другие факторы. Внешний аудит включает несколько этапов, среди которых общий анализ ссылочной массы, выявление отрицательных доноров, анализ прироста количества входящих ссылок, чистка анкор-листа веб-ресурса. В результате внешнего аудита может выясниться, что на сайт еще до начала продвижения наложены санкции со стороны поисковиков. Это фактор сводит на нет все усилия и затраты на продвижение сайта. Правильно провести внешний аудит и разработать действенные методы по улучшению видимости ресурса поисковыми системами может только грамотный SEO-специалист.

В чем заключается технический аудит сайта?

Внутренний или технический аудит необходим для выявления факторов, негативно влияющих на видимость Вашего сайта поисковыми роботами. В ранжировании сайтов поисковыми системами учитываются такие параметры, как структура сайта, отсутствие ошибок в коде, удобство и полезность площадки для посетителей и многое другое. Вложение в технический аудит и исправление ошибок окупаются за счет повышения позиций ресурса в поисковой выдаче, увеличения посещаемости, более высокого объема продаж в Интернет-магазинах и более дорогой рекламы на информационных площадках.

Внутренний аудит сайта – сложный и длительный процесс, включающий множество этапов.
Основные из них:

  • Анализ контента начинается с проверки семантического ядра – насколько релевантны ключевые слова общей направленности сайта и запросам посетителей. Большое значение в индексации сайта играет наличие неуникального и дублированного контента. На этом этапе выявляются страницы с некачественным текстом и составляется контент-план для веб-райтеров. Контент на страницах ресурса должен быть написан для людей и давать ответ на поисковый запрос, при этом не стоит забывать и о ключевых словах. Немаловажным фактором, влияющим на ранжирование сайтов, являются мета-теги с грамотно прописанными ключевыми словами, особенно теги title и description. Большое значение играет и перелинковка, при которой посетитель переходит со страницы на страницу по внутренним ссылкам.

  • Анализ программной реализации сайта включает выявление дублированных страниц в индексе, проверку валидности HTML-кода, корректность настройки карты сайта, ошибки GWT, использование редиректов и многое другое. Для проверки технических настроек существуют специальные сервисы, но найти и устранить программные недочеты в работе сайта под силу только специалисту.


Анализ юзабилити веб-ресурса

На данном этапе проверяется удобство площадки для рядового пользователя. Насколько удобно найти тот или иной раздел? Не рябит ли в глазах от большого количества рекламных баннеров? Быстро ли загружаются страницы сайта в браузере? Удобно ли заходить на сайт с планшета или смартфона? Сколько шагов надо сделать посетителю с момента посещения станицы до совершения целевого действия? Ответы на эти и другие вопросы находятся путем анализа юзабилити ресурса. Устранение ошибок и внесение корректировок с учетом поведенческих факторов не только помогает ускорить продвижение и увеличить посещаемость, но и увеличивает конверсию площадки. Увеличение отклика посетителей ведет к росту уровня продаж без увеличения бюджета на раскрутку.

Я, как опытный SEO-специалист предлагаю услуги комплексного аудита веб-сайтов. Грамотно проведу аудит Вашего сайта и внедрю рекомендаций, что позволит окупить расходы и увеличит Вашу прибыль. По вопросам сотрудничества звоните или заполните форму обратной связи на сайте.


Стоимость и сроки могут меняться в зависимости от целей и сложности проекта. Для уточнения цен и обсуждения деталей прошу связаться со мной любым удобным Вам способом.

Срок: до 1 месяца


Назад в раздел
Сделать сайт Композитным Мобильная версия сайта (Mobile Friendly)