Контекстная реклама Яндекс Директ

Ежедневно свыше тридцати миллионов пользователей Рунета ищут необходимые товары и услуги, отправляя запросы через поисковую систему Яндекс. Размещая свои рекламных объявления в поисковой выдачи и сайтах-партнерах Яндекса, можно быстро привлечь на свою площадку «горячую» аудиторию, заинтересованную в Вашей продукции. Особенность контекстной рекламы – объявления показываются только в ответ на конкретный поисковый запрос или на тематических сайтах с учетом интересов пользователя. Самыми крупными площадками для размещения контекстной рекламы являются Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Именно Яндекс признан наиболее популярным поисковиком среди русскоязычной аудитории. Грамотно настроенная рекламная кампания в системе Яндекс Директ обеспечивает стабильно высокий поток заказов при разумном рекламном бюджете. Я частный вебмастер Павел Хорошилов. Специализируюсь на создании сайтов, их продвижении и интернет-маркетингу. Предлагаю услуги профессионального запуска и ведения рекламных кампаний в системе Яндекс Директ.

Плюсы рекламы своего товара или услуг в Яндекс Директ:

  1. Простота и доступность – запустить рекламную кампанию может любой пользователь Рунета, имеющий аккаунт в Яндексе, без экзаменов, наценок и абонентской платы;
  2. Каждый рекламодатель имеет полный круглосуточный доступ к своим кампаниям, чтобы отслеживать результаты и при необходимости изменять параметры;
  3. Гибкая система настроек – можно настраивать по своему усмотрению время и географию показов, установить стратегию показа объявлений, выставить ограничение бюджета на один клик, сутки, неделю или месяц;
  4. Нет обязательных ежемесячных платежей – показ объявлений можно остановить в любой момент;
  5. В системе Яндекс Директ предусмотрены инструменты для оптимизации рекламного бюджета;
  6. Оперативная обратная связь и поддержка персонального менеджера;
  7. Минимальная стоимость перехода на сайт всего 1 цент.
  8. Предоставление полной отчетности по показам, переходам, кликам, расходам и другим параметрам рекламной кампании.

Разместить свои рекламные объявления можно на странице поисковой выдачи или на многочисленных площадках рекламной сети Яндекса. На поиске для рекламы отводится два блока – спецразмещение вверху и гарантия внизу от поисковой выдачи сайтов. Также в контекстной рекламе есть функция динамические показы – такие объявления демонстрируются на второй, третьей и других страницах поиска. Рекламные объявления демонстрируются посетителям по принципу аукциона – верхнюю строчку занимают предложения с максимальным откликом и ценой за клик. Стоимость рекламы зависит от выбранной стратегии показа и эффективности объявления. Для оценки эффективности существует показатель CTR, который рассчитывается как число переходов на сайт, разделенное на количество показов и выраженное в процентах. На место объявления в поисковой выдаче влияет и показатель СТР или цена за клик. В хорошо оптимизированных рекламных кампаниях объявления с высоким CTR поднимаются выше объявлений конкурентов с более высокой стоимостью рекламного перехода.

Благодаря удобному интерфейсу и множеству настроек создавать и вести кампании в Яндекс Директ просто и удобно. Но ведение рекламных кампаний имеет множество нюансов, требующих специальных знаний и практического опыта. Тысячи новичков создают свои кампании самостоятельно и «сливают» многотысячные рекламные бюджеты, не достигая значимых результатов в продажах.

Всех владельцев офлайн и онлайн-бизнеса приглашаю воспользоваться услугами создания и ведения рекламных кампаний в системе Яндекс Директ «под ключ» от частного вебмастера. В моем активе сотни эффективных рекламных кампаний, приносящих прибыль моим заказчикам. Получите взрывной рост продаж без личного участия – закажите контекстную рекламу в Яндекс Директ специалисту-практику!



Стоимость и сроки могут меняться в зависимости от целей и сложности проекта. Для уточнения цен и обсуждения деталей прошу связаться со мной любым удобным Вам способом.

Итого стоимость: от 5000 руб.

Срок: до 1 месяца


Назад в раздел
Поисковая оптимизация сайта