Поисковая оптимизация сайта
Даже самый красивый и удобный сайт не будет приносить дохода его владельцу, если о нем не будут знать поисковые системы. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс последовательных действий, направленных на продвижение веб-ресурса в поисковых системах и привлечение посетителей за счет поисковой выдачи.
Что дает оптимизация сайта?
Несмотря на большое количество методов платной рекламы, самый дешевый и целевой трафик приходит на сайт из поисковых систем. Грамотно выполненная оптимизация позволяет:
- Повышать сайт в поисковой выдаче;
- Привлекать целевых посетителей с других ресурсов за счет обмена ссылками;
- Увеличить посещаемость веб-ресурса;
- Наращивать объемы продаж или повышать стоимость размещения рекламы.
Внутренняя оптимизация сайта проводится еще на этапе его создания. Для действующих веб-ресурсов меры по оптимизации разрабатываются с учетом результатов аудита сайта. Затраты на внутреннюю и внешнюю оптимизацию компенсируются за счет доходов от продаж товаров и услуг в сети Интернет, а также за счет размещения рекламных баннеров и контекстной рекламы от Гугл и Яндекс.
Я частный вебмастер Павел Хорошилов. Предлагаю услуги по внешней и внутренней оптимизации сайтов любой сложности и направленности. Знаю, что и как надо сделать, чтобы продвинуть Ваш сайт в сети Интернет и поднять его на верхние строчки поисковой выдачи.
Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта?
1) Формирование семантического ядра – списка популярных ключевых запросов, по которым Ваш ресурс будет продвигаться в сети Интернет. При создании списка ключевых слов проводится анализ тематики сайта, подбираются синонимы и однокоренные слова, отслеживаются запросы, по которым продвигаются ресурсы конкурентов, анализируется частотность запросов в поисковых системах.
2) Разработка списка соответствия и написание контент-плана. На этом тапе определяется, какие страницы будут оптимизироваться под выбранные ключевые запросы. Здесь же принимается решение о создании новых страниц, оптимизированных под заданные ключи.
3) Оптимизация каждой страницы сайта под определенный ключевой запрос. При введении ключевого слова, поисковые системы приводят посетителей на страницы, максимально полно отвечающие данному запросу. Основная задача поисковой оптимизации страницы – разместить на ней информацию, релевантную поисковому запросу потенциального клиента.
На данном этапе проводятся такие действия:
- Написание текстов для людей с вхождением заданных ключевых слов с плотностью 2-7%;
- Размещение сео-оптимизированного контента на странице через админпанель;
- Заполнение мета-тегов title, description, keywords, прописывание заголовков h1 и h2 с заданными ключевыми словами;
- Создание корректных веб-адресов страниц (ЧПУ)
- Внутренняя перелинковка – проставление ссылок на другие страницы сайта.
Работа по внутренней оптимизации сайта не заканчивается с запуском проекта. Постоянно появляются новые товары и услуги, ведется блог, расширяется семантическое ядро, ведутся работы по увеличению авторитетности площадки в сети Интернет.
Кроме внутренней оптимизации, необходимо вести постоянную работу и по внешней оптимизации сайта. Она включает себя добавление площадки в панели Вебмастер поисковых систем Гугл и Яндекс, закупку и обмен внешними ссылками, установку счетчиков посещения, размещение контента на сторонних сайтах и форумах, создание и ведение групп в соцсетях и многое другое. Обращайтесь ко мне через форму обратной связи на сайте miditator.ru или любым удобным Вам способом. Мы вместе разработаем стратегию продвижения сайта в поисковых системах, чтобы привлечь новых посетителей и вывести продажи на более высокий уровень.
Стоимость и сроки могут меняться в зависимости от целей и сложности проекта. Для уточнения цен и обсуждения деталей прошу связаться со мной любым удобным Вам способом.
Срок: от 1 месяца