Среднестатистические тексты в сети в основном наполнены одноуровневыми заголовками. Если же текст более сложный и логически закрученный, то и заголовки для параграфов, разделов используют посложнее. Заголовки в тексте играют очень важную роль. Именно по ним читатель и определяет, стоит ли ознакомиться с материалом или нет. Поэтому очень важно разместить в заголовке статьи ключевой запрос, по которому вы собираетесь продвигать страницу. Но при этом не стоит писать не относящиеся к тексту фразы, ведь целевой покупатель все равно не будет вашим после прочтения текста.
То есть заголовки должны быть информативными, четкими и передавать основную суть. Это правило действует для всех типов сайтов. Каждый текст должен иметь свою логическую структуру. К примеру, в программном языке HTML есть определенные теги, что используют для выделения заголовков (h1, h2...h5), которые и разделяют заголовки на разные уровни. Так как заголовки создают с целью "зацепить" внимание, то они имеют намного больший вес, нежели обычное предложение в тексте. Заголовки - это один из самых важных и эффективных способов заинтересовать потенциального покупателя или посетителя ресурса. Поисковики при своей работе тоже учитывают этот факт, поэтому при поиске словосочетания, которые указаны в заглавиях, имеют большее значение, чем простой текст и соответственно распознаются. Например, если ключевые слова из поискового запроса есть в заголовке, то машина оценит его выше, и вес заголовка будет больше, чем масса вхождения слова в "тело" статьи.
Итак, необходимо разбивать текст на ключевые части и озаглавливать их "весомыми" заголовками и подзаголовками, то есть теми основными фразами, которые встречаются в запросах. Кроме того, при этом нужно использовать специальные теги, которые машина понимает, как заголовки. Стоит отметить, что также оценивается и уровень заголовков. То есть заголовок h1 будет оцениваться выше, чем заголовок h5. По этой причине не стоит использовать многоуровневые заголовки. Нескольких уровней вполне хватит. Кроме того, в естественных текстах имеется естественная плотность, которую поисковая машина тоже распознает и учитывает. К примеру, если разместить весь текст как заголовок первого уровня, то это не только не поможет, а еще и навредит при ранжировании страницы. В подобных ситуациях поисковый робот будет принимать такую информацию за спам. В итоге сайт опустится в поисковой выдаче на самые дальние позиции.
Стремитесь к естественному контенту, и покупатель не обойдет вас стороной!