Ни один сайт не сможет полноценно функционировать, если своевременно не применить комплексное продвижение. Способы раскрутки постоянно модернизируются и усовершенствуются, тем не менее, остаются проверенные временем технологии, которые остаются первоочередными и необходимыми. К одним из таких можно отнести поисковую оптимизацию, с которой и начинается комплексное продвижение сайта. Но, несмотря на эффективность результата от поискового продвижения, эта технология помимо преимуществ имеет и некоторые недостатки. Например, при смене алгоритмов, которые используются при индексации отдельных страниц или всего ресурса, проект может резко потерять свои позиции и тогда придется проводить все работы заново. Учитывая, усиленную борьбу с конкурирующими источниками за позиции в поисковой выдаче достичь прежних результатов все сложней и трудней с каждым днем. Комплексное продвижение сайта поможет вывести ресурс в Топ.
Таким образом, необходимо применять комплексный подход и развивать ресурс во всех направлениях сразу, так как если произойдет резкое падение в каком-то конкретном направлении, сайт не потеряет показателей конвертации и при малейшей коррекции заново начнет функционировать во весь заложенный потенциал. Только такой подход обеспечит стабильность результатов. В некоторых случаях в дополнении к основным методам раскрутки – поисковая оптимизация, статейное продвижение, социальные способы привлечения целевой аудитории широко популярна контекстная реклама. Все применяемые методы идеально сочетаются друг с другом и при бездействии одного метода, остальные продолжают привлекать дополнительный трафик в прежнем режиме.
Как правило, масштабный подход к комплексному продвижению сайта строится на следующих алгоритмах:
1. Безусловно, прежде чем начинать планировать маркетинговую стратегию необходимо провести анализ внутренней структуры ресурса, что поможет определить и наметить дальнейший план действий. С помощью комплексного аудита можно определить схему действий, которые помогут вывести ресурс в Топ поискового рейтинга.
В основном по результатам комплексного изучения выявляются слабые места, например, для того, чтобы улучшить позиции необходимо срочно менять контент или разрабатывать новые информационные категории. А возможно, требуется срочная модернизация, и менять придется все, так как в процессе создания изначально было допущено множество ошибок, которые мешают качественному продвижению. Ведь всем нам известно, что проблемный ресурс никогда не будет пропущен поисковыми роботами, которые основательно проверяют все страницы прежде, чем присвоить позицию в выдаче поиска.
2. Если сайт полностью отвечает всем требованиям, но отсутствует грамотно, спланированная методика юзабилити, то именно этот фактор может в дальнейшем сократить поток посетителей. Носитель должен в ускоренном режиме предоставлять пользователям запрашиваемую информацию и побуждать совершать покупку. Правильно разработанный конверсионный маршрут, облегчит информационный поиск или максимальное отсутствие любой перегруженности заинтересует и сформирует доверие.
3. Ресурс необходимо ориентировать не только под поисковые системы, но и под социальные сети. Оптимизация под социальные площадки подразумевает создание дружеского интерфейса, наполнение интересного и полезного контента с множеством красочных и уникальных иллюстраций.
Методика комплексного продвижения
Методика комплексного продвижения оправдана и перспективна, поэтому, лучше всего использовать, именно такое построение стратегического воздействия результативно и эффективно.